12 июн. 2014 г.

Вопрос про здоровье-3

В первых числах июня я почувствовала недомогание. Решила заглянуть в Оракул, что же мне как то так неуютно...

Картина меня абсолютно не порадовала. 
Но я не предприняла никаких действий для того, чтобы проанализировав ситуацию, предотвратить, или по крайней мере, хотя бы уменьшить надвигающуюся опасность.

Это из разряда "сапожник без сапог" - потому что, если бы кто-то из вас обратился ко мне с такого рода вопросом, я бы вам рекомендовала незамедлительно что-то делать :).
В ироничном изложении попробую вам на собственном примере показать необходимость минимальных действий при первых намеках на проблемы.

Расклад 8 янский, день Бин У, час Рен Чень.

Итак, что тут видно у нас в раскладе.

На момент вопроса, конечно же, меня интересовала голова. Не наличие как таковой. А наличие ясности  - потому как мое самовыражение требует светлого взгляда на жизнь, как минимум.
Пустота в общем-то меня не особо смутила, так как назвать голову свою пустой было бы несправедливо, а учитывая, что в янском раскладе это внешнее кольцо, сделав легкий массаж, поняла - что скорее мои тревоги по-поводу головы пустые. Не в самой голове дело.
Волновали меня на тот момент усталость и отеки, появившиеся в районе глаз. И совершенно недаром оказались рядом врата Сю Мэнь (да и другие знаки), мягко так намекающие - а не отдохнуть ли вам, девушка?

Кстати упомянуть, расклад был сделан утром 4 числа, и надо слушать - что говорит Пустота. А Пустота пообещала наполнение в месяц Лошади. И до него оставалось всего ничего... каких-то пару тройку дней.

Накопившаяся усталость могла вот-вот выстрелить не только отеками, но и давлением и общей слабостью.
Здесь как бы не особо остро взбунтовалось внутреннее сопротивление - я отложила все, что могла на некоторый период, и позволила себе краткосрочный отдых.

Конечно же... я видела, что звезда болезни Тянь Жуй засела в 6 доме знака Тянь.
Конечно же... я видела в этом доме Синь, который просто под атакой Огня.
Конечно же... я видела, что это все тайное и скрытое, которое может стать явным - проблемы воспалительного характера могли коснутся легких...

Но
как же оно меня коснется, когда ничего, ровным счетом ничего, кроме Оракула, об этом не говорит?

И прошел день и промчалась ночь... одна, вторая...  и как только вступила в свои права госпожа Лошадь, наполнив 9 дом знака Ли в моем раскладе, как только ей помогла ветвь Путешествующей Лошади - свершилось)))

Тот самый Синь, окруженный заботой Огня, бодренько вышел на поверхность, прихватив с собой и температуру, и все последствия проведенного на летних сквозняках времени...

Вот так вот весело бывает)) Лечимся.

Не болейте, прислушивайтесь к внутренним знакам и не пытайтесь логикой загнать их в угол - все равно не получится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий